Декада качества

Повышение качества и доступности государственных услуг в сфере социальной поддержки и социального обслуживания граждан, снижение административных барьеров является приоритетной задачей, стоящей перед органами управления социальной защиты населения и учреждениями социального обслуживания граждан.

С этой целью с 2012 года осуществляется изучение уровня удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных услуг по отрасли «Социальная защита», в том числе посредством проведения общекраевой Декады качества.

Традиционно опрос осуществлялся ежегодно весной во всех органах управления социальной защиты населения края, в краевых и муниципальных учреждениях социального обслуживания, а также в филиалах ФГУП «Почта России» Красноярского края и через официальный сайт министерства в сети Интернет.

Любой желающий может принять участие в опросе, высказать свое мнение. Следите за новостями на нашем сайте и информационных стендах в учреждении.

По итогам опроса формируются планы мероприятий по повышению качества и эффективности деятельности учреждения, и организуется соответствующая работа.

С результатами ежегодных опросов Вы можете ознакомиться на нашем сайте, а так же на сайте Министерства Социальной политики Красноярского края (http://szn24.ru/node/4029).


Скачать: Отчет по Декаде качества 2023

Скачать: Декада качества 2022

Скачать: Декада качества 2021

Просмотреть: Декада качества 2020

Скачать: Декада качества 2019

Скачать: Декада качества 2018

Скачать: Декада качества 2017

Создание сайтов — www.msonline.ru