Повышение качества и доступности государственных услуг в сфере социальной поддержки и социального обслуживания граждан, снижение административных барьеров является приоритетной задачей, стоящей перед органами управления социальной защиты населения и учреждениями социального обслуживания граждан.
С этой целью с 2012 года осуществляется изучение уровня удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных услуг по отрасли «Социальная защита», в том числе посредством проведения общекраевой Декады качества.
Традиционно опрос осуществлялся ежегодно весной во всех органах управления социальной защиты населения края, в краевых и муниципальных учреждениях социального обслуживания, а также в филиалах ФГУП «Почта России» Красноярского края и через официальный сайт министерства в сети Интернет.
Любой желающий может принять участие в опросе, высказать свое мнение. Следите за новостями на нашем сайте и информационных стендах в учреждении.
По итогам опроса формируются планы мероприятий по повышению качества и эффективности деятельности учреждения, и организуется соответствующая работа.
С результатами ежегодных опросов Вы можете ознакомиться на нашем сайте, а так же на сайте Министерства Социальной политики Красноярского края (http://szn24.ru/node/4029).
Скачать: Отчет по Декаде качества 2023
Скачать: Декада качества 2022
Скачать: Декада качества 2021
Просмотреть: Декада качества 2020
Скачать: Декада качества 2019
Скачать: Декада качества 2018
Скачать: Декада качества 2017