Порядок подачи жалоб

Порядок приема и рассмотрения обращений граждан осуществляется в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Обратиться с жалобой Вы можете лично, или направив её почтовым отправлением, по адресу:

648000, Красноярский край, Эвенкийский район, п. Тура, ул. 50 лет Октября, 30

648360, Красноярский край, Эвенкийский район, с. Байкит, ул. Гагарина, 10А

648490, Красноярский край, Эвенкийский район, с. Ванавара, ул. Метеоритная, 7

отправить сообщение по адресу электронной почты:

sekr-kcson@tura.evenkya.ru

обратиться к учредителю:

Министерство социальной политики Красноярского края

Адрес: 660049, Красноярск, просп. Мира, 34

Телефон: 8-800-350-20-50

Электронная почта: szn24@szn24.ru

Сайт: https://szn24.ru/

Так же Вы можете воспользоваться формой вопрос-ответ в соответствующем разделе нашего сайта.

Ваше обращение в обязательном порядке будет рассмотрено в 30-дневный срок и в Ваш адрес будет направлен ответ. За исключением некоторых случаев:

Каждое Ваше обращение важно для нас и поможет нам лучше осуществлять свою деятельность.

Просмотреть: ПАМЯТКА о соблюдении требований Федерального закона от 02 мая 2006 года №59-ФЗ в работе с письменными и устными обращениями граждан
Просмотреть: Федеральный-закон-от-2-мая-2006-г.-N-59-ФЗ-О-порядке-рассмотрения-обращений-граждан

Создание сайтов — www.msonline.ru