В соответствии со статьей 23.1 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» Независимая оценка качества оказания услуг организациями социального обслуживания является одной из форм общественного контроля и проводится в целях предоставления получателям социальных услуг информации о качестве оказания услуг организациями социального обслуживания, а также в целях повышения качества их деятельности.
Независимая оценка качества оказания услуг организациями социального обслуживания предусматривает оценку условий оказания услуг по таким общим критериям, как открытость и доступность информации об организации социального обслуживания; комфортность условий предоставления социальных услуг и доступность их получения; время ожидания предоставления социальной услуги; доброжелательность, вежливость, компетентность работников организаций.
Независимая оценка качества оказания услуг организациями социального обслуживания, организуемая общественными советами по ее проведению, проводится не чаще чем один раз в год и не реже чем один раз в три года.
В июне 2017 года Общественным советом при министерстве социальной политики Красноярского края проведена независимая оценка качества услуг, предоставляемых МБУ «Комплексный Центра социального обслуживания населения» Эвенкийского муниципального района Красноярского края. (Протокол заседания общественного совета № 5-ОС от 29.06.2017)
По результатам независимой оценки Учреждению присвоена итоговая бальная оценка – 22 балла, установлен процент качества оказания услуг – 84 % (высокий уровень).
При проведении независимой оценки качества предоставления социальных услуг Общественным советом было предложено:
1) Обратиться в администрацию Эвенкийского муниципального образования по выделению помещения для отделения временного содержания детей, изымаемых из семей в п. Байкит. Обращение подготовлено и направлено в Администрацию ЭМР.
2) Доработать собственный сайт учреждения: установить механизм обратной связи с населением, разместить информацию о порядке подачи жалоб и предложений. Обновить разделы, связанные с отчетностью учреждения, заполнить все выставленные на сайте вкладки актуальной информацией. Замечания устранены.